8-960-447-13-50

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Примерный прайс на бухгалтерские услуги в Ростове-на-Дону и Батайске:   

Ведение бухгалтерии
Состав отчетности
Цена за месяц (руб)

1

 ООО на УСН-6%

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С.

Кадровый  учет (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.). Ведение кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, сверка с контрагентами, соответствующие расшифровки. Составление книги доходов.

Расчет заработной платы, налогов и взносов с фонда оплаты труда. Расчет налогов и других платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.

 От 3 000

2

ИП на УСН - 6%

(с работниками)

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С.

Кадровый  учет (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.). Ведение кредиторской и дебиторской задолженности ИП, сверка с контрагентами, соответствующие расшифровки. Составление книги доходов.

Расчет заработной платы, налогов и взносов с фонда оплаты труда. Расчет налогов и других платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.

 От 2 000

3

ИП на УСН - 6%

(без работников)

Составление книги доходов. Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С. Взаимодействие с контролирующими органами. Расчет налогов и других платежей.

 

 

 От  500

4

 ООО на УСН-15%

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С.

Кадровый  учет (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.). Ведение кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, сверка с контрагентами, соответствующие расшифровки. Составление книги доходов- расходов.

Расчет заработной платы, налогов и взносов с фонда оплаты труда. Расчет налогов и других платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.

 От 4 000

5

ИП на УСН-15%

(с работниками)

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С.

Кадровый  учет (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.). Ведение кредиторской и дебиторской задолженности ИП, сверка с контрагентами, соответствующие расшифровки. Составление книги доходов- расходов.

Расчет заработной платы, налогов и взносов с фонда оплаты труда. Расчет налогов и других платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.

 От 3 000

6

ИП на УСН-15%

(без работников)

Составление книги доходов-расходов. Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С. Взаимодействие с контролирующими органами. Расчет налогов и других платежей.

 

 

 От 2 000

7

ООО на ОСНО

Составление и сдача отчетности  в ИФНС ( сдача НДС, Прибыль, Имущество, Бухбаланс), ведение книги покупок,  книги продаж, составление платежных поручений  по налогам и запросам  клиентов, расчет  заработной платы, налогов, сдача отчетности во внебюджетные фонды. Кадровый учет  (составление приказов, договоров, ведение  трудовых книжек, штатное расписание и т.д.). Взаимодействие с контролирующими органами.

От 5 000

8

ООО на ЕНВД

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С.

Кадровый  учет (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.). Ведение кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, сверка с контрагентами, соответствующие расшифровки.

Расчет заработной платы, налогов и взносов с фонда оплаты труда. Расчет налогов и других платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.

От 1 500

9

ИП на ЕНВД

(с работниками)

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С.

Кадровый  учет (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.). Ведение кредиторской и дебиторской задолженности ИП, сверка с контрагентами, соответствующие расшифровки. Составление книги доходов- расходов.

Расчет заработной платы, налогов и взносов с фонда оплаты труда. Расчет налогов и других платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.

От  1000

10

ИП на ЕНВД

(без работников)

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С. Ведение кредиторской и дебиторской задолженности ИП, сверка с контрагентами, соответствующие расшифровки. Расчет налогов и других платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.

 

От 500

* Окончательная стоимость бухгалтерских услуг зависит от количества бухгалтерских операций в месяц, вида деятельности Вашей организации, наличия наемных работников и оказания сопутствующих услуг по сопровождению Вашего бизнеса.

 

Стоимость составления нулевой отчетности в Ростове-на-Дону:

Сдача нулевой отчетности
Цена за квартал (руб)
Цена за годовой
(руб)

1

ООО на ОСН

 

2 500

2 000

2

ООО на УСН

 

1 000

1 500

3

ИП на ОСН (с наемными работниками)

                         

1 500

2 000

4

ИП на УСН (с наемными работниками)

 

1 000

1 500

 

Прочие бухгалтерские услуги

Восстановление бухгалтерского учета

от 3000 руб.

Отправка электронной отчетности

150 руб./1 файл

Набор (и отправка) отчета с бумажного носителя

300 руб.

Формирование отчета 2-НДФЛ

200 руб./1человек

Формирование отчетов по персонифицированному учету в ПФР

200 руб./1 человек

 

Услуги по кадровому делопроизводству
Цена за месяц (руб)

1

Штат до 5 сотрудников 

500

2

Штат от  5 до 10 сотрудников 

1000

3

Штат свыше 10 сотрудников

+100 за 1 сотрудника

4

При заключении договора на оказание бухгалтерских услуг

0

  • 8-960-447-13-50
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • ИП Рыбальченко Е.П.
  • 346880 г. Батайск
  • Ул. Кирова 30
  • 34400 г. Ростов-на-Дону
  • ул. Еременко 85/5
  • ИНН 614100853500
  • ОГРН 310618107800099

 

Экономия рабочих мест. Уменьшение штата и соответственно сокращение заработной платы и налогов с неё. Оплату за наши услуги Вы можете включить в расходную часть и тем самым уменьшить свои налоги.... Подробнее