Бухгалтерские услуги в Батайске и Ростове-на-Дону



Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бухгалтерский учет — неотъемлемая часть хозяйственной деятельности предприятий всех отраслей экономики. Это учет всех операций, проводимых тем или иным субъектом, составление сопутствующей документации, подача отчетов в органы государственного управления. Он осуществляется специально обученными специалистами – бухгалтерами. Благодаря работе бухгалтерии становится возможным оперативный внутренний и внешний контроль активов и пассивов, состоящих на балансе предприятия. Что позволяет трезво оценить положение вещей и, при необходимости, вносить текущие коррективы в работу фирмы. 

Бухгалтерский учет строго регламентирован законодательными актами, положениями и стандартами бухгалтерского учета (ПСБУ), а также имеет определенные временные рамки подачи отчетности в органы госконтроля. За несоблюдение правил ведения бухгалтерского учета и несвоевременное предоставление отчетности, бухгалтер и руководитель предприятия несут финансовую, а в некоторых случаях даже уголовную ответственность.

Такая организация, как служба доставки также нуждается в постоянном контроле. Хозяйственная деятельность курьерских служб сопровождается следующими операциями:

  1. Приход товаров и услуг. Оформляется приходными накладными – документ, в котором указано количество поступивших товаро-материальных ценностей (ТМЦ). Являются первичным документов для зачисления ТМЦ на баланс предприятия.
  2. Расход товаров и услуг. Оформляется расходными накладными – выписываются в случае снятия ТМЦ с баланса. Приходные и расходные накладные содержат следующие поля:
    • Номер.
    • Реквизиты фирмы поставщика.
    • Реквизиты контрагента
    • Наименование ТМЦ.
    • Количество ТМЦ.
    • Цену ТМЦ.
    • Сумму с НДС и без него (в случае если организация не является плательщиком этого вида налога).
    • Подписи и печати.
  3. Инвентаризация. Это сравнение фактического количества товаров на складе с учетными данными. Если в процессе инвентаризации обнаруживается несоответствие этих величин, выполняется:
    • Оприходование излишков.
    • Списание недостач или испорченных ТМЦ.
    • Внутреннее перемещение ТМЦ (в случае пересорта).
  4. Начисление амортизации на транспортные средства, содержащиеся на балансе.
  5. Учет использования горюче-смазочных материалов.
  6. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
  7. Начисление заработной платы работникам.
  8. Составление отчетности.

Все виды транспортировки сухопутным, морским транспортом, а также авиаперевозка грузов относятся к транспортным расходам и включаются в себестоимость продукции.

Ранее бухгалтерский учет велся вручную, методом внесения записей в бумажные книги. Уточнение, бумажные, уместно, так как современный бухучет также ведется книжным методом, только реестры заключены в специальные программы. В России для автоматизации учета на предприятиях используется программа «1:С Бухгалтерия». Это отечественный продукт, ничем не уступающий зарубежным аналогам. Возможности программы позволяют настроить ее под определенный вид деятельности. Добавить или удалить ненужные поля, разработать новый документ внутреннего контроля, настроить уровни доступа и удаленный доступ, и многое другое. Обслуживание программы осуществляется программистом 1:С. Помимо программирования, эго деятельность связана с разъяснением сотрудникам бухгалтерии принципов работы того или иного реестра, доведение до персонала обновлений и методы работы с ними. Это необязательно штатный сотрудник, зачастую программист 1:С обслуживает несколько организаций.

  • 8-000-000-00-00
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • ИП Иванов И.И.
  • 346880 г. Батайск
  • Ул. Кирова 00
  • 34400 г. Ростов-на-Дону
  • ул. Еременко 00/0
  • ИНН 000000000
  • ОГРН 0000000000

 

Экономия рабочих мест. Уменьшение штата и соответственно сокращение заработной платы и налогов с неё. Оплату за наши услуги Вы можете включить в расходную часть и тем самым уменьшить свои налоги.... Подробнее